Мы решились на очередной эксперимент и начинаем в нашем коворкинг-офисе устраивать деловые завтраки для сотрудников и добровольцев НКО.
На основании того, что интернет перевел "деловой завтрак", как "coworking breakfast", мы решили, что у нас будут коворкинг-завтраки)))
Конечно, идея не нова, но как оказалось весьма актуальна. Все мы с головой так глубоко погружаемся в работу с целевыми группами или клиентами, что очень часто забываем об эффективности работы самих себя и своего коллектива. Поэтому мы решили собираться с коллегами два раз в месяц за вкусным кофе и ароматным чаем с легким завтраком, чтобы общаться и обсуждать, делиться и обмениваться, быть в теме и не выпадать из ящика))
Во время первого нашего завтрака мы планируем поговорить о платформах, с помощью которых можно удобно фиксировать и контролировать весь поток задач для себя и своих сотрудников без использования записных книжек, блокнотов, листочков, стикеров и т.п.
Будем обсуждать:
1.Как не потерять задачи, которые нужно выполнить;
2.Как контролировать выполнение поставленных задач;
3.Как не утонуть в большом количестве задач.
Спикеры - Ольга Титкова и Алексей Ананьев
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.